Нашёл тут в маил блогах сообщество наших единомышлеников!
одну из тем ператащил с разрешения автора!
бампер
Обливаем монтажной пеной бампер, пену надо брать хорошую,
потом сами пожелеете, плохие плохо раздуваются и сохнут плохо,
можно взять за основание или старый бампер или балку сделать под новый бампер,
главная проблема таких бамперов это вес, так что надо делать изначально всё ровно,
пену на бампер наносим снизу, снизу делаем подставку из досок чуть ниже задуманного низа бампера,
на подставку наносим пену, пену наносим слоями. НЕ сразу всё, спешить не надо!!!
даём высохнуть всем слоям. после того как всё высохло начинаем вырезать задуманный бампер,
если гдето ошиблись или не понравилось, заливаем опять эти места пеной до нужной кондиции,
зазоры надо обрезать чуть больше потому что там ещё будет стекловолокно и шпатлёвка,
вырезать можно длинным ножом, я так делаю, потом подгонять уже шкуркой 40,
первым делом обрезается верх бампера, ровно, потом пляшем от верха, вырезаем низ,
потом самую выступающую плоскость и так далее, используя при этом линейки, верёвки,
всё что в голову придёт и что бы получилось как можно ровнее, п
осле этого покупаем в строймагазине русскую замазку для окон,
греем её до житкого состояния, я грею на эл. плитке,
даём немного остыть и начинаем наносить её шпателем на пену,
наносим не жалея, чем больше тем лучше, потом начинаем сглаживать неровности,
грея феном строительным, сдирать шпателем, это самая ответственная работа,
всё должно быть ровно или потом зае..тесь шпатлёвку тереть,
потом нарезов стеклоткань или стекломат, только он продаётся толстый,
надо его расслаивать на 2 слоя, и степлером его прикрепляем к пене не жалеем скобок,
потом пропитываем его полиэфирной смолой, и так три раза, перед каждым слоем проходить
турбинкой убирать сопли и пузыри, не благодарное занятие потом дооолго чешешсяпотом шпаклюем,
грунтуем и красим
Источник:
http://blogs.mail.ru/community/btuning/
фотоотчёт: