Internet Auto Club
http://mlechka.flybb.ru/

Бюджетный тюнинг
http://mlechka.flybb.ru/topic278.html
Страница 1 из 1

Автор:  SERЁGA [ 27-01, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Бюджетный тюнинг

Нашёл тут в маил блогах сообщество наших единомышлеников!
одну из тем ператащил с разрешения автора!


бампер

Обливаем монтажной пеной бампер, пену надо брать хорошую,
потом сами пожелеете, плохие плохо раздуваются и сохнут плохо,
можно взять за основание или старый бампер или балку сделать под новый бампер,
главная проблема таких бамперов это вес, так что надо делать изначально всё ровно,
пену на бампер наносим снизу, снизу делаем подставку из досок чуть ниже задуманного низа бампера,
на подставку наносим пену, пену наносим слоями. НЕ сразу всё, спешить не надо!!!
даём высохнуть всем слоям. после того как всё высохло начинаем вырезать задуманный бампер,
если гдето ошиблись или не понравилось, заливаем опять эти места пеной до нужной кондиции,
зазоры надо обрезать чуть больше потому что там ещё будет стекловолокно и шпатлёвка,
вырезать можно длинным ножом, я так делаю, потом подгонять уже шкуркой 40,
первым делом обрезается верх бампера, ровно, потом пляшем от верха, вырезаем низ,
потом самую выступающую плоскость и так далее, используя при этом линейки, верёвки,
всё что в голову придёт и что бы получилось как можно ровнее, п
осле этого покупаем в строймагазине русскую замазку для окон,
греем её до житкого состояния, я грею на эл. плитке,
даём немного остыть и начинаем наносить её шпателем на пену,
наносим не жалея, чем больше тем лучше, потом начинаем сглаживать неровности,
грея феном строительным, сдирать шпателем, это самая ответственная работа,
всё должно быть ровно или потом зае..тесь шпатлёвку тереть,
потом нарезов стеклоткань или стекломат, только он продаётся толстый,
надо его расслаивать на 2 слоя, и степлером его прикрепляем к пене не жалеем скобок,
потом пропитываем его полиэфирной смолой, и так три раза, перед каждым слоем проходить
турбинкой убирать сопли и пузыри, не благодарное занятие потом дооолго чешешсяпотом шпаклюем,
грунтуем и красим

Источник: http://blogs.mail.ru/community/btuning/

фотоотчёт:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  SERЁGA [ 27-01, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

ещё работы автора - http://foto.mail.ru/mail/carmaximus/1

Автор:  SERЁGA [ 28-01, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  SERЁGA [ 28-01, 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  ГавР [ 28-01, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

Прикольный тунинх,непонятно только почему 4 дырки в передних бамперах

Автор:  SERЁGA [ 28-01, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

ГавР,мне тоже нравятся, новые решения!!! ато уже всё приелось, а тут хоть человек сам придумывает!

Автор:  ГавР [ 28-01, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

SERЁGA писал(а):
ГавР,мне тоже нравятся, новые решения!!! ато уже всё приелось, а тут хоть человек сам придумывает!

Серег,я спросил у аффтора про дырки в бампере,вот что он ответил:
потому что там крепление бампера, а на бампере будут накладки

Автор:  SERЁGA [ 28-01, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

ГавР, ну у каждого свои технологии ))

Автор:  SERЁGA [ 02-02, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

ИТАК, Я ПРОДОЛЖАЮ БОЛЬНУЮ ТЕМУ :prank:

Зубитьный вариант, смесь ТЕРМИТА и Я РОБОТа , но это чисто на мой взгляд! одно прёт, то что ЭКСКЛЮЗИФ!!!

Изображение

Изображение

Автор:  SERЁGA [ 02-02, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

пополнение к теме БЮДЖЕТНОГО тюнинха

сразу говорю не моё )))
источник БЛОГ - Очумелые Ручки http://blogs.mail.ru/community/btuning/ ... %e7%202108

Вольтметр в ВАЗ 2108, 2109, 21099 с высокой торпедой.
Конечно можно купить цифровой! И показывает до десятых вольта, и места занимает меньше, и можно купить какой-нибудь навороченный, что бы все завидовали (но у нас сообщество не про дорогие штучки, а про «очумелые ручки»)

Конечно еще вольтметр не нужен тем у кого бортовой компьютер.

Вот мой вариант куда можно поставить штатный вольтметр от ВАЗ 2105!

Мелкий комментарий. Отверстие под вольтметр БОЛЬШОЕ так что пластик придётся ковырять значительно!!! Очень легко вырезать «электрическим выжигателем для дерева», но так как его не оказалось то выжигал модернизированным паяльником, но так кат 220В рядом с машиной найти порой сложно то доделывал сиЁ отверстие уже обычным ножом из-за чего получилось немного кривовато. Что будет не ясно спрашивайте!

Смотрим фотки!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

PS Как видно из последний фотки ручки переключения «поворотника» и «омывателя» подходят от Шеви-Нива без переделки + пластик обтянут карпетом

Автор:  SERЁGA [ 02-02, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

от тогоже афтара-

Забор холодного воздуха для карбюраторных зубил
Примерный вид под капотом карбюраторных зубил.

Изображение

Но думаю не для кого не секрет, что в жару, особенно летом, карбу ужас как не хватает холодного воздуха!
В принципе можно извратиться и провести гофры самому, НО можно и не выдумывать как прокладывать их, так как конструкторы предусмотрели это!
Так вот кто хоть раз открывал букварь про зубило явно видели вот такие детали!

Изображение
но когда я пошёл в магазин то меня там обрадовали!!! Типа эти детали сняты с производства еще в начале 90-х. ОБЛОМ!!! Но в магазине без труда нашёл воздухозаборник от 2110 (2110-1109309)
Изображение

и гофру забора холодного воздуха от той же 2110 (21120-1109301-01) или Воздухопровод (2109-1109308) смотря что найдёте в магазине

Изображение

Ну а дальше всё просто
1. Так как от десятки воздухозаборник больше по размерам то немного его обрезаем! Не переборщите так как от чётко должен попадать в пазы отверстия (над радиатором)!!!
2. Штатный заборник заборник холодного воздуха 2108-1109301 укорачиваем … что бы осталось сантиметром 8 – 14. И надеваем на него гофру (21120-1109301-01) или воздуховод.
3. Ну и всё ставим на свои места! Должно получится примерно вот так

Изображение

Плюсы такой установки:
В жаркую погоду едет гораздо лучше!!!

Минусы:
Вместе с воздухом летит к фильтру много грязи (листья, мошки и тд и тп) в следствии чего быстро загрязняется воздушный фильтр.

PS на воздухозаборник (между воздухозаборником и гофрой) натянул москитную сетку!!! Грязи стало гораздо меньше!
(на фотке сетки не видно но она там есть ;)

PSS Дёшего и сердито!!! Весь материаль обойдётся рублей в 200 - 300

Автор:  карасики [ 13-01, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... ostcount=6

красава

Автор:  SERЁGA [ 14-01, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

карасики, братан, чо тя на блёски потянуло )))?

Автор:  карасики [ 14-01, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

SERЁGA писал(а):
карасики, братан, чо тя на блёски потянуло )))?
нее Сер..этне я :blush:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/