Internet Auto Club
http://mlechka.flybb.ru/

Конденсаторы
http://mlechka.flybb.ru/topic43.html
Страница 1 из 1

Автор:  Антон [ 22-04, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Конденсаторы

Начнем с малого, частый вопрос возникающий у людей начинающих заниматься установкой автомузыки в свое авто: «Падает мощность на выдаче, что такое и как с этим бороться?».
Бороться с эти можно способом одним установить конденсатор.
Конденсаторы предназначены для стабилизации напряжения питания усилителей.
Наличие хорошего конденсатора заметно увеличивает стоимость системы. Поэтому решение об использовании столь солидного компонента следует принимать только после оптимизации цепей питания с целью сокращения потерь на передачу мощности от аккумулятора к усилителям. Длина кабелей питания должна быть минимальной, сечение - как можно больше. Большое значение также имеет качество контакта в месте подключения - кабели обязательно должны быть оборудованы хорошими соединительными зажимами с малым сопротивлением.
После того как все провода укорочены до предела и оснащены блестящими зажимами, следует провести оценку эффективности принятых мер. Включите двигатель, выберите музыку с хорошими басами, и включите ее на полную громкость. Обратите внимание на лампы панели приборов. Если они присваивают себе функции цветомузыки, тускнея при воспроизведении глубокого баса, значит? мощность системы превышает возможности аккумулятора, и покупка конденсатора будет небесполезной.
Основные характеристики конденсатора - емкость и рабочее напряжение. Чем выше эти величины, тем больше габариты конденсатора и значительней цифра в правой колонке прайс-листа. Требуемую емкость конденсатора довольно просто определить с помощью простейшего правила "1 фарад на киловатт выходной мощности". Например, для "поддержания" системы мощностью 250 Вт следует применять конденсатор емкостью 250 000 мкФ (0,25 Ф). Допустимое рабочее напряжение конденсатора должно составлять 20 В. Приобретать конденсаторы с более высокими значениями емкости или напряжения нет смысла - качество звука не улучшится.
Специально для максималистов, готовых расстаться со значительной суммой, предлагаются модели конденсаторов со встроенным электронным блоком, контролирующим работу накопителя. Как правило, такие конденсаторы оснащены светодиодным индикатором заряда, либо графическим дисплеем. Некоторые модели оборудованы более полезной опцией - устройством защиты от подключения в неверной полярности.
Главное при установке конденсатора - не перепутать полярность (в противном случае можно стать свидетелем выброса электролита). Вообще, конденсатор представляет собой некое подобие сжатой пружины, поэтому любые подключения следует выполнять только после проверки. Конденсатор следует устанавливать возле усилителя рядом с проводами питания. Не стоит сразу же подключать его к проводам: из-за высокого тока заряда сгорит предохранитель. Заряжать конденсатор следует в следующем порядке:
1. Подключите провод "массы" к отрицательному выводу конденсатора (положительный вывод пока подключать не следует);
2. Возьмите любую автомобильную лампу и включите ее в цепь между "плюсовым" проводом аккумулятора и положительным выводом конденсатора. При этом конденсатор начнет заряжаться, но ток заряда будет меньше, по сравнению с прямым подключением. Процесс заряда конденсатора легко контролировать по "поведению" лампы: она горит во время заряда и гаснет после того, как конденсатор зарядился полностью;
3. Подключите "плюсовый" провод к положительному выводу конденсатора;
После этого следует только убедиться, что деньги были потрачены не зря, и хороший бас не "подсаживает" лампочки панели приборов.

Автор:  ГавР [ 06-02, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

Заряженный конденсатор опасен для жизни! :batcher:

Автор:  Антон [ 07-03, 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

ГавР НЕправельная зарядка опасна, красиво смотрится разрыв кондера и выплеск кислоты

Автор:  Холостой [ 08-03, 06:14 ]
Заголовок сообщения: 

стоял он у меня,... только почему то всю энергию брал на себя, аккумулятор садился за ночь.... снял - все тип топ...

Автор:  I'mTheGhost In YourHouse [ 08-03, 09:47 ]
Заголовок сообщения: 

Холостой странно... Чёт гдет у тя не так было значит... Не должен он никак влиять на АКБ в такой ситуации... Либо неправильнобыло подсоединено, т.к. он включается вместе с усем по-идее, при пуске магнитолы !!!

Автор:  Холостой [ 08-03, 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

Yarik440 писал(а):
Холостой странно... Чёт гдет у тя не так было значит... Не должен он никак влиять на АКБ в такой ситуации... Либо неправильнобыло подсоединено, т.к. он включается вместе с усем по-идее, при пуске магнитолы !!!

усь и кондер выключались как только выключаешь магнитолу... сам не понимал да и ни кто ваабще что за лажа была.... сейчас без кондера тоже не плохо....

Автор:  RRR-46 [ 15-05, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

парни а скока по времени заряжается кандер на 1F?

Автор:  joker [ 15-05, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

RRR-46 писал(а):
парни а скока по времени заряжается кандер на 1F?

У мну на двинке стоял на 1 фарад, но по времени не считал никогда, чета как то быстро по типу :prank:

Автор:  RRR-46 [ 16-05, 07:22 ]
Заголовок сообщения: 

можно ли запитать от кандера на 1ф 2 усилка, один 2-х канальный на буфер 1200W и 4-х канальный на акустику? И если да то как?

Автор:  Spike lada.cc [ 16-06, 09:21 ]
Заголовок сообщения: 

Можно, только затея бесполезная, выше уже сказано что нужно придерживаться формулы 1КВт = 1Ф.
ПС купи отдельный кондер для акустики.

Автор:  SERЁGA [ 16-06, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

у меня сейчас 1ф на 1,5 кв стоит и нечё ))

Автор:  I'mTheGhost In YourHouse [ 07-09, 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно ничё, но лучше бы было бы 1,5 ф !!! Оптимально так сказать... :rus:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/