07 Приложение 14 КиТТ РАФ 2009
осмотра ТД производит маркировку каркаса номерным стикером установленного образца, разрушаемым при отклеивании, и делает отметку в СТП с указанием номе-ра этого стикера, даты осмотра и своей подписью. Ответственность за сохранность маркировки несёт участник. В дальнейшем эта запись в СТП и наличие на каркасе указанного стикера служат основанием для допуска данного каркаса к националь-ным соревнованиям РАФ.
13. Каркасы, установленные в автомобилях, участвующих в ралли 1 категории, в до-полнение к описанному выше, должны отвечать требованиям данного пункта.
Каркас может быть допущен к соревнованиям только после детального осмотра ТД на предмет соответствия требованиям данного Приложения, качества изготовления и установки, а также отсутствия повреждений. По результатам осмотра и при от-сутствии замечаний ТД производит маркировку каркаса и делает отметку в СТП (см.п.12).
13.1. Все каркасы безопасности, вновь устанавливаемые на автомобили, пред-назначенные для участия в ралли 1 категории, должны соответствовать требо-ваниям п.253-8 Приложения "J" к МСК ФИА, предъявляемым к автомобилям, омологированным начиная с 01.01.2006. (Минимальная конфигурация каркаса указана на рис.253-35С. При этом обязательно соблюдение размеров, преду-смотренных п. 253-8.3.2.5 и рис. 253-48 и 253-49 Приложения “J” к МСК.).
13.2. С 01.01.2010 каждый автомобиль, участвующий в ралли 1 категории должен быть оборудован каркасом безопасности, соответствующим требовани-ям п.13.1 данного Приложения. До 01.01.2012 это правило применяется со сле-дующим уточнениями:
13.2.1. Каркас безопасности, не соответствующий п.13.1, установленный на ав-томобиле, имеющем отметку в СТП о допуске к официальным соревнованиям РАФ в период с 01.01.2003 по 31.12.2008, созданный в соответствии с общи-ми требованими ФИА 1993 года к автомобилям с рабочим объемом двигате-ля более 2000 см3 (главная дуга + продольные полудуги имеют размер менее Ø45х2.5 мм ) должен быть заменен; ОДНАКО, до 01.01.2012 возможно его использование, при условии, что его минимальная конфигурация будет при-ведена в соответствие с рис.253- 35С. ТД вносит соответствующую запись в СТП о возможности временного ис-пользования модифицированного таким образом каркаса. На прямом участке каждой главной/передней/продольной дуги должно быть выполно контроль-ное отверстие диаметром 4+0.5мм, для измерения толщины стенки трубы.
13.2.2. Каркас безопасности, не соответствующий п.13.1, установленный на ав-томобиле, имеющем отметку в СТП о допуске к официальным соревнованиям РАФ в период с 01.01.2003 по 31.12.2008, омологированный НАФ (п.253-8.1b) до 01.01 1997г. должен быть заменен; ОДНАКО, до 01.01.2012 возможно его использование, при условии, что его минимальная конфигурация будет при-ведена в соответствие с рис.253- 35С лицензированным РАФ производителем каркасов безопасности. Модификация каркаса описывается в специальном сертификате, который используется совместно с исходными омологацион-ными документами на каркас. ТД вносит соответствующую запись в СТП о возможности временного использования модифицированного таким образом каркаса.
13.2.3. Каркас безопасности, не соответствующий п.13.1, созданный в соответст-вии с общими требованими ФИА (п.253-8.1а) должен быть модифицирован, так чтобы его минимальная конфигурация была приведена в соответствие с рис.253-35С. На прямом участке каждой главной/передней/продольной дуги должно быть выполно контрольное отверстие диаметром 4+0.5мм, для измере-ния толщины стенки трубы.
13.2.4. Каркас безопасности, не соответствующий п.13.1, омологированный НАФ (п.253-8.1b) после 01.01 1997г, но до 01.01 2002 должен быть модифи-
07 Приложение 14 КиТТ РАФ 2009
цирован лицензированным РАФ производителем каркасов безопасности так, чтобы его минимальная конфигурация соответствовала рис.253-35С. Моди-фикация каркаса описывается в специальном сертификате, который использу-ется совместно с исходными омологационными документами на каркас. ТД вносит соответствующую запись в СТП о модификации каркаса.
13.2.5. Каркас безопасности, не соответствующий п.13.1, омологированный НАФ (п.253-8.1b) после 01.01 2002 должен быть модифицирован лицензиро-ванным РАФ производителем каркасов безопасности. Объем модификаций согласовывается с ТД. Модификация каркаса описывается в специальном сер-тификате, который используется совместно с исходными омологационными документами на каркас. ТД вносит соответствующую запись в СТП о моди-фикации каркаса.
13.2.6. Все модификации, указанные в п.п. 13.2.1 – 13.2.5, должны быть внесены в конструкцию каркасов безопасности до 31.12.2009.
13.2.7. Каркас безопасности, омологированный ФИА (п.253-8.1с) после 01.01 1997г, может быть использован без модификаций.
Примечание: в национальных соревнованиях, в схеме 253-35С каркаса безопасности, усиление крыши может быть выполнено в соответствии с п. 253-8.3.2 1.3
_________________ http://mlechka.flybb.ru/ - Мир с Высоты Дорожного Просвета
|