Internet Auto Club
http://mlechka.flybb.ru/

Тюнинг «Нивы»
http://mlechka.flybb.ru/topic461.html
Страница 1 из 1

Автор:  SERЁGA [ 22-12, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг «Нивы»

Тюнинг «Нивы»

источник 4х4 клуб
Рубрика: Тюнинг | Автор: Иван Евдокимов, фото Александра Страхова-Баранова


Изображение

Рано списывать со счетов старушку «Ниву»! Вот, например, какую конфету из нее можно сделать, вложив не так уж много денег. Вы знаете, как обычно в нашей стране народ подсаживается на иглу преодоления бездорожья? Для начала покупается «Нива» – и пошло-поехало!

на себе это прочувствовал – моим первым внедорожником был именно ВАЗ-2121. Как и любой отечественный автомобиль, «Нива» – конструктор «сделай сам». Поле непаханое для тюнинга – выбирай что хочешь! Можно и брутальный внедорожник построить, и гламурный пляжный джипчик. А еще – спортивную машину для ралли-рейдов. Да вообще все что угодно! Но начинают обычно не так. Вот взять, к примеру, предмет нашего рассказа.

Изображение
Изображение

ВНАЧАЛЕ БЫЛА РЕЗИНА
Итак, обычный автомобиль для поездок на охоту чуть отлифтовали пружинами от Chevy Niva спереди и проставками сзади, поставили резину 31х10.50R15 Cooper Dicoverer STT на красивых легкосплавных дисках. Главные пары заменили более короткими от ВАЗ-2102. Смонтировали дифференциалы повышенного трения. Подрезали кузов спереди. Оснастили защитой. Изготовили передний бампер с кенгурином и площадкой под лебедку, задний силовой бампер. После чего автомобиль начал ехать там, где раньше удавалось пробраться лишь пешком. Но однажды «Нива» попала в глубокий брод и вода залила салон. Не беда – его разобрали, защитили и зашили алюминием: даже если вода и попадет, в нем по крайней мере прибраться легко. Установили шноркель – штука тоже нужная для преодоления водных преград. И задние дисковые тормоза: барабанные после каждой серьезной лужи отказывают. А вот вывод выхлопной трубы на крышу – решение весьма спорное. Ибо польза от него только одна – выхлопные газы не попадут в салон при длительной стоянке в глубоком броде, а вреда гораздо больше – из-за отсутствия тепловой защиты между выхлопной трубой и кузовом последний обязательно начнет ржаветь. Хотя изготовлено все аккуратно и смотрится весьма красиво.

ВОЗВРАЩЕНИЕ КАРБЮРАТОРА
Двигатель был когда-то инжекторным. Замена впрыска карбюратором упростила обслуживание. А еще «перетряхнули» проводку и загерметизировали электроразъемы.

Запасное колесо в 31 дюйм не поместилось на штатное место под капотом, да и сзади для него места мало. Тогда крыша автомобиля обзавелась экспедиционным багажником, куда «уехала» запаска, там же поселились специально изготовленные трапики.


Изображение
Изображение

Силовые пороги – не только для того, чтобы было проще в машину залезать. И не только, чтобы под них поддомкратить застрявшую машину. Но и чтобы в лесу можно было опираться ими о деревья, сохранив кузов. Пластиковые локеры защитили крылья изнутри, а «жабры» на боковинах капота улучшили охлаждение двигателя.


НЕ ПУСКАЯ ПЫЛЬ В ГЛАЗА
Установка тюнинговой раздаточной коробки дала возможность сберечь сцепление, нагруженное большими колесами. Импортные амортизаторы позволили увеличить скорость на грунтовках и сохранить управляемость на асфальте. Антикрыло над крышкой багажного отсека – это не атрибут стритрэйсинга. Это отражатель пыли при езде по полям! А завершили образ покраска машины и аэрография на капоте.

Что в итоге? В результате произведенных переделок владелец получил машину, пригодную для длительных поездок по бездорожью – хоть на охоту, хоть на покатушки. А можно и на соревнования – эта «Нива» успешно участвовала в Кубке Черноземья.



МАТЧАСТЬ: ТЮНИНГОВАННАЯ «НИВА»

Изображение

ТЯГИ, ДАЙТЕ ТЯГИ
Короткая тестовая поездка показала, что этот автомобиль действительно способен преодолевать бездорожье средней тяжести без особого напряжения и ущерба для самой машины. Однако даже с тюнинговой раздаточной коробкой машине явно не хватает тяги, приходится ехать преимущественно ходом, поддерживая довольно высокие обороты мотора. Иначе двигатель просто глохнет. Удивительно, но в нашей стране делать моторы так и не научились – при рабочем объеме, стремящемся к двум литрам, двигатель мог бы иметь гораздо лучшую отдачу. А в остальном – никаких особых замечаний нет, машина едет.

Изображение Изображение

За предоставленный автомобиль благодарим
автосалон «Клуба 4х4», тел. (495) 737 4444

Автор:  SERЁGA [ 24-12, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

http://all.auto.ru/cars/used/sale/1933110.html
случайно увидил продают её на авто ру за 600тыс р

Автор:  I'mTheGhost In YourHouse [ 24-12, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

Я конечно всё понимаю, но за НИВУ 600 штук... :nono:

Автор:  CaH4eC [ 25-12, 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

таз за 600 000 акуели совсем! :shok:

Автор:  SERЁGA [ 25-12, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

полностью с Вами согласен, Господа )))
понимаю Ваше негодование )))) что за НИВу 600 штук ))
но ТАЗирати же продают и дороже )))
Вспомни АЭрослаф, скока на АЭ была стартовая цена за гладковскую 99?

Автор:  ОФФ [ 25-12, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

SERЁGA писал(а):
Вспомни АЭрослаф, скока на АЭ была стартовая цена за гладковскую 99?

около ляма или даже больше??? =)

Автор:  I'mTheGhost In YourHouse [ 26-12, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

Ну там я тоже сразу сказал, что офигели с ценой !
Её вон до сих пор продают... ))) Дебилы ! Кому она нужна такая... Я за эти деньги три таких соберу !

Автор:  Alex S6 [ 26-12, 01:19 ]
Заголовок сообщения: 

а чего вы удивляетесь - это же 4х4 клуб!

Автор:  SERЁGA [ 29-12, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

Alex S6
:lol:

Автор:  MoRoZzz [ 06-01, 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

да ладно че вы паретися )))
дебилов на нашем шарике хватает, и кто то за их счет живет )))
если опустить цену (просто на неё не смотреть) то прикольная би-би-ка )))
ну покрайней мере можнобы было на ней с SERЁGA прокатиться в болоте ))) :spit: тогда бы было че обсудить )))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/