Internet Auto Club http://mlechka.flybb.ru/ |
|
НИВА - кузов http://mlechka.flybb.ru/topic281.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SERЁGA [ 29-01, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | НИВА - кузов |
1. Капот; 2. Верхний усилитель щитка передка; 3. Правая боковина; 4. Рамка ветрового окна; 5. Панель крыши; 6. Задняя панель пола; 7. Боковая стойка задка: 8. Усилитель крыши; 9. Наружная панель двери задка; 10. Внутренняя панель двери задка; 11. Наружная панель боковой двери: 12. Внутренняя панель боковой двери; 13. Левая боковина; 14. Соединитель пола и боковины; 15. Переднее крыло; 16. Брызговик переднего крыла; 17. Щиток передка; 18. Панель облицовки радиатора; 19. Держатель обивки; 20. Верхний держатель обивки двери; 21. Обивка двери; 22. Обивка арки и боковины; 23. Обивка крыши; 24. Дуга обивки крыши; 25. Противоскрипная втулка: 26. Гайка крепления обивки; 27. Держатель коврика пола; 28. Облицовка порога двери; 29. Задний коврик пола; 30. Передний коврик пола; 31. Обивка боковой панели передка; 32. Боковая накладка; 33. Соединитель; 34. Болт крепления; 35. Кронштейн: 36. Балка бампера: 37. Держатель накладок; 38. Резиновая накладка; 39. Уплотнитель поворотной форточки; 40. Нижний уплотнитель опускного стекла; 41. Каркас уплотнителя; 42. Уплотнитель двери; 43. Уплотнитель опускного стекла двери; 44. Уплотнитель двери задка; 45. Уплотнитель стекла двери задка: 46. Уплотнитель стекла боковины: 47. Резиновая заглушка; 48. Уплотнитель рамки ветрового окна; 49. Уплотнитель ветровою стекла; 50. Уплотнитель капота; 51. Уплотнитель коробки воздухопритока; 52. Уплотнитель соединителя переднего бампера; 53. I.Задний бампер; 54. II.Резиновые уплотнители: 55. III.Внутренняя отделка салона. Кузов автомобиля типа седан, цельнометаллический, цельносварной, несущей конструкции, трехдверный, пятиместный. Наружные поверхности кузова не имеют резких граней и выступов. Для обеспечения безопасности во время движения автомобиля от случайного открывания капот открывается вперед по ходу движения. Наружное и внутреннее зеркала заднего вида обеспечивают водителю хорошую обзорность: внутреннее зеркало снабжено устройством против ослепления водителя от света фар сзади идущего автомобиля. Замки дверей выдерживают большие нагрузки и не позволяют дверям открываться самопроизвольно при ударе автомобиля о препятствие. Регулируемые подголовники передних сидений предотвращают травмирование шеи от удара при наезде на автомобиль сзади. Комфортабельное регулируемое сиденье, удерживающее корпус при боковых ускорениях, улучшенная термошумоизоляция кузова, высокоэффективная система отопления, приточная и вытяжная вентиляция салона все это резко снижает утомляемость водителя. Каркас кузова. Все детали и узлы каркаса в основном соединяются между собой контактной точечной сваркой; сильнонагруженные детали дополнительно привариваются дуговой сваркой. Каркас кузова состоит из следующих основных узлов: передка кузова, пола с усилителями и поперечинами, панелей боковин, крыши с рамой ветрового окна, передних крыльев с усилителями. Передок состоит из вертикального щитка 17 передка, панели 18 облицовки радиатора, брызговиков 16 передних крыльев с передними лонжеронами поддона аккумуляторной батареи и усилителей. Пол кузова с усилителями задка включает панели переднего и заднего полов, пола багажного отделения. С панелями полов сварены передние и задние лонжероны пола, поперечина, кронштейн поперечной штанги, внутренние арки задних колес и другие детали. Боковины 3 изготавливаются из наружных и внутренних цельноштампованных панелей, наружных арок задних колес и усилителей, расположенных по контуру боковины. Правая и левая боковины соединены между собой поперечиной панели приборов. Наружные панели выполнены заодно с задними крыльями и верхними водосточными желобками. Крыша состоит из панели 5, рамки ветрового окна и трех усилителей. Передние крылья 15 привариваются к брызговикам 16, передним стойкам и панели 35 облицовки радиатора. Детали кузова отштампованы из листовой малоуглеродистой стали толщиной: для наружных панелей 0,8 мм; щитка передка 1,0 мм; полов и боковин 0,9 мм; панелей двери задка 0,7 мм; для сильнонагруженных деталей (передних лонжеронов, центральных стоек) 1,5 мм. Различные мелкие детали кузова (усилители, соединители, кронштейны, надставки) отштампованы из стали толщиной 0,8-2,5 мм. Навесные узлы кузова. На сваренный кузов навешиваются двери, капот, бамперы. Двери состоят из наружных и внутренних панелей, соединенных между собой путем загибки фланцев наружных панелей с последующей точечной сваркой. Для увеличения жесткости наружная панель и диагональные усилители капота дополнительно соединяются между собой клеем, который затвердевает при сушке лакокрасочного покрытия кузова. Капот навешивается по переднему краю кузова на петли. Крепление капота к петлям осуществляется болтами. Увеличенные отверстия в петлях под болты крепления допускают регулировку положения капота в проеме кузова. Верхние части дверей (проемы окон) выполнены из стальных профилированных рамок, которые приварены к внутренним панелям дверей. Петли дверей допускают регулировку положения дверей в проеме в вертикальной плоскости для обеспечения равномерных зазоров с кузовом по верхней и нижней кромкам. Чтобы двери при открывании не упирались передним торцом в стойки кузова, они имеют ограничители открывания. На автомобили устанавливаются бамперы, которые состоят из алюминиевых балок 36 с накладками 32, 38. Накладки 38 крепятся с помощью держателей 37. Бамперы крепятся к кузову с помощью двух кронштейнов и соединителей 33. Соединители герметизируются резиновыми уплотнителями. Герметизация кузова. Герметизация достигается различными резиновыми уплотнителями. уплотнительными мастиками, резиновыми заглушками технологических отверстий и тщательной подгонкой сопрягаемых деталей. Уплотнение коробки воздухопритока от попадания из моторного отсека задымленного воздуха в салон осуществлено резиновым уплотнителем 51, установленным на верхний фланец коробки. Уплотнители 42 проемов дверей изготовлены из губчатой резины с отростком, к которому пришит пластмассовый кант с металлическим каркасом 41, обеспечивающим крепление уплотнителя на фланцах проемов дверей. Проем двери задка герметизирован уплотнителем 44 из губчатой резины, выполненной в виде трубки, имеющей два отростка с загнутыми внутрь краями. Уплотнитель крепится на фланце проема за счет пружинения металлического перфорированного каркаса, вставленного в уплотнитель. Аналогичную конструкцию, но из монолитной резины, имеет задний уплотнитель 50 капота. Стекла ветрового окна и окна двери задка герметизированы резиновыми уплотнителями 45, не требующими применения герметизирующих мастик. Исключение составляет стекло двери задка, боковые края которого промазываются невысыхающей мастикой, чтобы дождевая вода не просачивалась в салон. Нижние уплотнители 40 опускных стекол дверей изготовлены из пластмассы, профиль которых обеспечивает легкий и надежный монтаж. Для уменьшения трения на уплотнители опускных стекол наклеен ворс. При просачивании воды под уплотнитель 40 она стекает вниз двери и далее выливается наружу через сливные отверстия. Механизмы замка, стеклоподъемника и внутренняя поверхность обивок дверей защищены от воды пластмассовой пленкой, которая крепится на панели двери пружинными держателями. Внутренние полости стоек, имеющих выход наружу, загерметизированы от попадания холодного воздуха и пыли резиновыми уплотнителями, которые при нагревании кузова во время сушки лакокрасочного покрытия увеличились в объеме и заполнили внутренние полости стоек. |
Автор: | MoRoZzz [ 17-04, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
..... ты зачем нивку разобрал )))))))) |
Автор: | SERЁGA [ 17-04, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
MoRoZzz, изучаемс перед ТрофиРейдом ))) |
Автор: | MoRoZzz [ 17-04, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
мне на практике обьяснишь !!! )))) |
Автор: | Хитрый Лис [ 21-04, 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дарю идею "калитки".... откопал в своих архивах за 2006г..... |
Автор: | SERЁGA [ 21-04, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
оооо хорошая тема, нада подумать бы, а ещё лучше в живую посмотреть! а так ТЕМА!! |
Автор: | Хитрый Лис [ 21-04, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я с ним говорил. Основа всей конструкции - бампер из швеллера. На него КОЛЕСО опирается и нижняя точка калитки.... колесо не прыгает вверх-вниз. После 2006года я эту машину нигде, где был, не видел. ....пошёл в гараж моделировать бампер и искать какого нить красавчега с сварочником |
Автор: | SERЁGA [ 21-04, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
МАШИНА построена грамотно, ничего лишнего, всё окуратно так)) мне понравилось! я пока тюнинг останавливаю до июня...сейчас подготовка к резервации/ прохождение её же/востановление машины после неё же ))/потом я отваливаю 10 мая в отпуск и прилечу на родину в конце мая... так что собирайте инфу пока по тюненгу, у меня всё лето впереди )) мысле куча, время тоже вроде необламывает! |
Автор: | Хитрый Лис [ 21-04, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
SERЁGA писал(а): ....мысле куча, время тоже вроде необламывает!
...такаяжефигня |
Автор: | SERЁGA [ 21-04, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хитрый Лис, будем работать )) над этим! |
Автор: | MoRoZzz [ 21-04, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
а мы подрабатывать ))) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |