Internet Auto Club
http://mlechka.flybb.ru/

краш тест 2114
http://mlechka.flybb.ru/topic246.html
Страница 1 из 2

Автор:  SERЁGA [ 06-01, 01:12 ]
Заголовок сообщения:  краш тест 2114

Наверное многие из вас читали в интернете или где про краш тест 2114 (например http://autoreview.ru/new_site/year2004/n22/crash/1.htm ) которая получилась еще "мягче" чем ее предшественница и в итоге набрала еще меньше баллов. В конце статьи есть такая приписка

Для вазовских специалистов по пассивной безопасности результаты нашего краш-теста едва ли стали неожиданностью. Про свои машины они все прекрасно знают. Но в разговоре с вазовцами блеснул луч надежды — оказывается, там уже подготовили пакет доработок конструкции Самар-2, который позволит этим машинам пройти сертификационные испытания по современному Правилу № 94 ЕЭК ООН (это удар, аналогичный нашему, но с меньшей скорости — 56 км/ч). Более того, есть планы внедрить эти переделки в серию уже во второй половине следующего года.

Автор:  SERЁGA [ 06-01, 01:30 ]
Заголовок сообщения: 

решил перенести чуток....

Купленный для краш-теста рестайлинговый хэтчбек ВАЗ-2114 был готов пойти на «заклание» еще летом — сразу после нашей «примерки» (см. АР № 13—14, 2004). Но никак не складывалось. То летний отпуск, то постоянные командировки... На самом деле, никто из нас просто не торопил событий. Не ждали мы от этого краш-теста ничего интересного. Да, наверняка автомобиль стал чуть лучше благодаря новому, более травмобезопасному интерьеру — вот и вся разница с обычной «девяткой».


Насчет интерьера мы не ошиблись. Но ВАЗ не был бы ВАЗом: без неприятных сюрпризов, увы, не обошлось...

Самый драматичный момент удара — голова манекена-водителя ударилась об обод руля и соскользнула влево по ступице. А затылок «заботливо поддерживает» подголовник сиденья: салазки правой стороны сорвались и не удержали кресло


Изображение


Изображение

Дверь сломалась в передней части, несмотря на трубу-усилитель

Изображение

Правая сторона салазок вновь не выдержала рывка ремня безопасности: с этим мы сталкивались еще в 1998 году

Изображение

Панель оторвана от кузова, руль сместился в салон, ноги водителя зажаты между полом и панелью. Ситуацию усугубляет и неоптимальная геометрия ремней в четырех- и пятидверных Самарах — манекен «подныривает» под брюшную лямку

Изображение

Остаточное смещение торца рулевого вала — 230 мм назад, 110 мм вверх и 100 мм вправо. Оснащать такой «блуждающий» руль подушкой безопасности бессмысленно...

И т.д. перечисление травм и разрушений авто, практически бесконечно....

Автор:  Alex S6 [ 06-01, 01:47 ]
Заголовок сообщения: 

ужас конечно, но получше китайцев!

Автор:  SERЁGA [ 06-01, 01:49 ]
Заголовок сообщения: 

Alex S6, ты так считаеш? на них краш-тесты непопадались?

Автор:  joker [ 06-01, 02:31 ]
Заголовок сообщения: 

А что, кто то мечтал за 3 рубля бентли с 20 подушками безопасности купить????? Скока стоит такая и безопасность(ХЫХЫХЫХЫХЫ).
Я от наших машин ничего хорошего не жду, да и за плохое не ругаю!!!
:clap: АВТОВЗ ФОРЕВО :good: :pilot:

Автор:  SERЁGA [ 06-01, 02:35 ]
Заголовок сообщения: 

joker, ну нынче и тазы стоят немало )))
думаю, что хотябы пасивную безопасность можноб было увеличить....

Автор:  SERЁGA [ 06-01, 02:41 ]
Заголовок сообщения: 

самое плохое в конструкции кузова самары это передние лонжи... по правильному (как на современных авто) они должны складываться домикам и не деформировать салонное пространство, а т.к. они прикреплены к днищу, то они не складываются домиком, а складывают днище в салон :( вот такая беда только у наших машин, надеюсь например на калине лонжи закреплены не на днище...

Думаю для автоваза нетакие большие затраты, немного изменить Пасив/безопасность наших авто...

joker, ты несогласен? ведь ничего сложного?

Автор:  SERЁGA [ 06-01, 02:51 ]
Заголовок сообщения: 

Вот например УАЗ Патриот...
Лично мне нравицо, яб купил, но меня давит жаба
почти за 600 000 руб. купить авто у которого даже пасивная безапасность, равна НУЛЮ....

вот само ведро и что с ним происходит при аварии...
http://www.mlechka.flybb.ru/topic228.html
http://www.mlechka.flybb.ru/topic207.html

вот и вывод... на чём ездить...

Автор:  joker [ 06-01, 02:52 ]
Заголовок сообщения: 

да не Серж, полностью согласен. Но по цене отличие значимое между ихними маздами-бехами и т.д. и нашим Вазом. Так и получается, что вкладывать денег в доработку машины не хотят, а если сделают, то она перестанет быть ценоконкурентноспособной, так как это ляжет в цену машины, и будет она стоить как блин тот кореец народный из Тагонрога, а то и дороже.

Автор:  SERЁGA [ 06-01, 02:56 ]
Заголовок сообщения: 

joker, как бы то небыло...
Мой таз, Моё хобби, и пока я его бросать несобираюсь :rus:

з.ы. просто обидно что, цены между бюджетными ино и нашими тазами постепенно сокращаюцо, а качество и комфорт наших авто стоит наместе... вот в чём соль...
ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО ТО, ВОТ!!! :vdv:

Автор:  joker [ 06-01, 03:01 ]
Заголовок сообщения: 

Ето точно.................В смысле за державу обидно.

Автор:  Alex S6 [ 06-01, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

у авторевю был краш-тест черри амулета! вот это во истину ужас был!

Автор:  SERЁGA [ 06-01, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

Alex S6, если несложно, попадётся ссылочка - выложи, тоже очень интересно, как у косых обстоят дела с безопасностью!?

Автор:  Alex S6 [ 06-01, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.autoreview.ru/archive/2004/2 ... id=2807225 - это просто интересно

http://www.autoreview.ru/Video/2007/Aut ... id=2807225 - а вот еще интересней

Автор:  SERЁGA [ 06-01, 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

Alex S6, познавательна инфа, я целый вечер провёл за изучением краш-тестов...
нечего даже сказать, немая сцена с вывернутыми карманами...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/